ВНИМАНИЕ! в 2014 г. Рестартое больше нет! + и каждый месяц прибыль + 50%!
АДМИНИСТРАЦИЕЙ создана МММ с РОСТОМ 50% В МЕСЯЦ!
пример: 3 000 руб. вложил через 2месяца получил 6 000 руб. или
300 000 руб. вложил через 2месяца получил 600 000 руб


Поспешай! ЭТО УДВОЕНИЕ ВАШИХ ВЛОЖЕНИЙ КАЖДЫЕ 2 месяца!




___Как зарождалось МММ _________________ Банк или МММ?





МММ - ГЛОБАЛЬНАЯ КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ

MMM - это Мировая Матрица Мавроди, Меняющая структуру России и всего МИРА
Что же такое МММ?
"...это и не компания и не фирма и не организация..."

МММ — это касса взаимопомощи, принцип работы которой заключается в перераспределении средств участников от менее нуждающихся к более за счет непрерывного роста количества участников и вкладов. Работает по принципу финансовой пирамиды.
Глобальная Касса Взаимопомощи, Всемирный Народный Банк, Финансовая Социальная Сеть. И объединивших для этого свои капиталы. Пусть у каждого в отдельности они и небольшие, но людей много, миллионы, и вместе это уже сила. Огромная сила! Непобедимая!!
С каждым днём всё растущая.
МЫ НЕПОБЕДИМЫ!!!
Мы Можем Многое!


Этот блог входит в официальный сайт Блоги Участников -ИЖЕВСК, Удмуртия-Урал

вторник, 7 июня 2011 г.

Обо мне

Здравствуйте! Меня зовут Анатолий Крапивин.
В МММ я сделал свой первый вклад 12 мая 2011г.

Моя история в МММ
В конце апреля я посмотрел по интернету х/ф ПираМММида, а в конце были титры, что открылась новая МММ-2011г.
Я сразу вошёл на Сайт МММ и зарегистрировался.
Денег конечно никаких не было на руках.
Встал вопрос где взять деньги на вклад?
У меня деньги работали под 2% в месяц. И был вклад в СБ накопительный под 10% годовых на депозите.
Кредиты мне по возрасту не полагались и я решил выцарапывать деньги из 2% в месяц.

Затем пошёл в СБ и потребовал чтоб мне выдали проценты из под моих накоплений. На что мне сказали "А вы уже в августе и в декабре получали и поэтому Вам 10% не полагается - это ж депозит на 2 года" На что я возмутился и сообщил им, что я все 2 года у Вас не появлялся только деньги "электронно" я Вам переводил, ежемесячно. Где мои накопления?

Оказалось, что  почти год назад "без меня меня женили" , а мне СБ неудосужился сообщить, что ко мне в СБ за пенсионными (я инвалид 2-гр, бессрочно), заявились СИ и сняли мои деньги и не сообщили за что (до сих пор с 2011г. сейчас уже 2014г.). Проценты конечно полетели. 7 раз меня государство кидало с 1985г. и сейчас кинуло.
Я тут же снял остатки накоплений и прекратил отношения со СБ.

И все деньги я вложил в МММ, о чём ни разу не пожалел.
На % от МММ я приобрёл всё о чём мечтал: Квартиру, машину, ПК последней модели, сканер, принтера, сменил полностью мебель, одежду от фирмы, шубу, 5 пар туфлей и т.д..

Сейчас в 2014г. заключил договор на покупку недвижимости в Болгарии или Португалии и поеду на ПМЖ туда. Загран паспорт уже получил, на той неделе и сейчас оформляю Шангенскую визу.

Беру я денег из МММ столько, сколько мне на сегодня больше не надо.
Всю пенсию я вкладываю в МММ.
Вкладывать мало нет смысла (для пробы только).
А вкладывать надо Все свободные деньги (продать всё, что не нужно, пока)

В 2012г.  в мае, съездил на отдых в Сочи на 2-х человек потратил 82 000 руб, а в июне рестарт системы.
При Рестарте, что я сделал (продал мягкую мебель (кожанную) по 103 000 руб. за 50%), чтоб снова вложить в МММ.

Сейчас в 2014г. получаю, благодаря МММ, 3-ю пенсию (что желаю вашим родителям) и многое другое......
Например получать из МММ 3-ю зарплату, как?
Пропустить одну зарплату месячную и вложить её в МММ .

Вступайте в МММ не думая!
Думать будем, куда девать деньги.

Мы Можем Многое!
Мы устроим финансовый апокалипсис!
 


==================================================================

                                   КТО Я!!!

                                Я родился в Ижевске.
Детство было "тяжёлым" - деревянные игрушки.
В школу я пошёл в городе Пермь.
Помню в 1-м классе мне купили санки, каких ни у кого не было, особенность, полозья санок были из железа и с желобом, поэтому санки в бок не скользили, когда несёшься по склону оврага наиськось. И вот два случая с этими техно-санями:
Еду я из школы вниз по дороге, а навстречу лошадиная повозка и разъехаться никак, ширина дороги узкая. Вдруг слышу голос мамы от куда-то: "Падай!Падай!" , ну я с санок и спрыгнул и под лошадь не попал.
В другой раз, выезжаю я из ворот дома и качусь вниз, дом наш стоял на пригорке, а внизу речка с прорубью, откуда воду брали. И отрулить от проруби не могу и всё, я нырнул в эту прорубь. Меня вытащили, а я ору "Санки! Там санки!". Санки конечно утонули, а я в дублёнке "колом" ушёл домой и даже не заболел.

Драться видимо я дрался до крови, т.к. попал я в больницу с пробитой головой (шрам остался) и придя домой в бинтах боялся рассказать , что в школе в раздевалке подрался.
  Родители всё время были на работе и мы с сестрой на 3 года старше, сами хозяйничали в частном доме. Были холода. Мы с гулянок пришли и не можем открыть двери в избу - пристыла дверь. Повоевав с дверью топором, сил уже идти к соседям не было. Мы уже в уголочке сеней стали засыпать (замерзать) прижавшись друг к другу.
Папа пришёл поздно и дверь открылась только тогда, когда он с размаху ударил по двери обухом топора. Нас он сразу уложил на русскую печь и напоил красным вином - мы отогрелись и не заболели. Вот такая была воеватая житуха и фотографий нет.

Вот ещё не пионер значит 2-й класс сестра 5-й класс


Это фото уже 4-й класс и в г Ижевске.
Тоже видимо дрался т.к мама замучалась с разорваной молнией на моей вельветке и зашила напрочь.



4-й класс 10 школы г Ижевска (деревяшка) и жил я по ул.Чкалова, 57





Это доска почёта 8-ой класс "Центральная станция юных техников" - радиокружок с 5-го класса


Выпускной 10-а , 58 шк. г. Ижевск




И началась взрослая жизнь в этом шумном мире!

Работа. Телеателье 6-й разряд радиомеханика





Ижевский механический институт, на дневное пошёл в 22 года.
Призёр города и института в весе до 60 кг. Тренер А.И.Дудырев .



Ну и фартовый я парень!

Первый курс. Наша 171 гр. "Электроники - прибористы" на демонстрации ( я внизу в шляпе).


Выпуск Ижевский механический институт, сейчас ИЖГТУ,
мне 27 лет и начальник Отдела технического обслуживания ГОСБАНК.


Последние минуты в Загсе - холостой.


А это уже Загс женатый, но ещё без детей, и слева невеста, мать будущих моих 2-их детей.



И пошли рожать детей.



Мама с моей дочкой Эльвирой.


Ну и которая дочь, где сын?



Сын Станислав 6-ой класс, а я с инфарктом в 46 лет.

Дочь Эльвира 7-ой класс


После инфаркта на Средиземке, Турция.


Вот такой Седой, Больной и Дряхлый я пришёл в VISION 2003г.
Он, партнер Андрей Ботаков г.ИЖЕВСК, в ЗВЁЗДНОЙ КНИГЕ Vision.


С 2001г. в 52 года начал обучаться на НУТРИЦИОЛОГА - специалист по органической клетке и продолжил практику в Vision. Восстановление и поддержание здоровья клеток организма человека.
Мой практический стаж 13-тый год.

Себе я восстановил здоровье на 97%. (Относительное здоровье, подтверждённое - есть СЕРТИФИКАТ)
Абсолютно здоровых людей на 100% на свете нет!
Седина ушла и залысины - новые волосы растут.
Даже очки снял (было уже +5), читаю и пишу без очков!!!

И приглашаю всех к себе на 100 летний юбилей, через 37 лет.

Сколько будет Вам? Да ещё дожить надо!!!








А это моя Цель с ремаркой:
"Вот с этого господина закончилась фамильная нищета, рода КРАПИВИНЫХ"

Звёздная Книга Vision


Советник Президента П.Дубров и иже я с ним ниже.

Я среди $ миллионеров у нас в Ижевске: Павел Дубров и Ирина Селюкова Москва.


$ миллионерша Ирина Селюкова



$ миллионерша Алла Хафез, Египет



Президент Vision миллиардер Д.А.Буряк - москвич, мой наставник Л.Лира и я.



Wellness - Vision во Всемирной Организации Здравоохранения (WHO)

Моя наставница Лира Латфуллина г.Ижевск в квалификации VIP** (2 звезды).

После 13 лет практики на медицинком поприще, несколько тысяч человек из Удмуртии и Пермской обл. благодаря моей помощи, получили долгожданное ЗДОРОВЬЕ.

Столько же отказались и пошли дальше по кабинетам врачей.
Справка: Ни один врач, спросите ЕГО самого (с его аппаратурой), не вылечил ни одного пациента и не победил ни одну болезнь, с его химическими препаратами!!!!!!!!!????????????

Врач только может убрать боль с уже разрушенного органа, а процесс разрушения у человека продолжается и дальше.
У нас РАКА нет и СПИДА тоже и ......., это придумки учёных.

Надо запустить процессы ВОССТАНАВЛЕНИЯ в организме, а не обрезать боль, а врачи это продавцы химических препаратов (по ОБРЕЗАНИЮ).
Мы натуральных по ВОССТАНОВЛЕНИЮ (созданные природой)!!!!!!!!!!!!!!

P.S.  В самом низу Страницы сайта Вы найдете КАК ВОССТАНОВИТЬ ЗДОРОВЬЕ себе и близких.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ